1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8 - используем возможности для работы в удаленном режиме

1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8 - используем возможности для работы в удаленном режиме

Нужно организовать работу своего предприятия в удаленном режиме? Помните, что вопрос коммуникации сотрудников в данном случае занимает далеко не последнее место. При этом телефонная связь далеко не всегда является достаточной и приоритетной. Тем более, она становится излишней, ведь возможность общения представлена в самой программе.

О том, как именно могут взаимодействовать между собой сотрудники, и говорится в данной статье. Здесь обеспечивается взаимодействие между разными информационными базами, клиентскими приложениями, пользователями и т. д.

Взаимодействие на пользовательском уровне происходит в реальном времени, с вожможностью совершать видеозвонки, отсылать сообщения в текстовом формате. Возможность звонков зависит от конкретной платформы используемого ПО от 1С.

Для такого общения нужно создать базу, в которую включены все участники общества. Она должна быть зарегистрирована в сервисе системы.

Для этого открывается Система взаимодействия, в которой открывается «Администрирование». Там в списке выбирается «Интернет-поддержка и сервисы», после чего останавливаемся на группе Обсуждения, в которой нужно кликнуть на «Подключить». После этого указывается e-mail. Осталось только кликнуть «Зарегистрироваться».

На указанный электронный адрес должно прийти письмо с кодом. Он вписывается в «Подключение обсуждений». После этого вновь используется кнопка «Зарегистрироваться».

После этого, если все проходит как нужно, среди разделов программы появляется кнопка «Обсуждение».

Чаты, в виде которых организовано взаимодействие, созданы по традиционноми принципу. Они показывают вновь появившиеся сообщения, сигнализируя об этом. Можно определить, находится ли конкретный участник списка в сети.

Возможно отдельное обсуждение разных объектов данных. При этом ведущаяся переписка отображается в их форме. Этими данными могут быть номенклатура, документация, контрагенты и т. п.

Чат открывается нажатием на «Обсуждение». Эта кнопка располагается в заголовке формы объекта. При таком общении возможно добавление файлов.

Есть еще и поле «Кого оповестить» с соответствующими функциями оповещения.