Соответствующее разъяснение по этому вопросу было получено в письме от Минфина за номером 03-11-11/12828, датированном 21 февраля текущего года. Здесь говорится о применении банковской выписки по операциям и чеке об уплате через терминал.
Здесь говорится, что материальные расходы при работе с упрощенной системой материальные расходы включают в себя закупку материалов и сырья, применяемых при создании выпускаемых товаров (это могут быть и услуги или работы, при которых используется приобретенная продукция) или входящих в состав используемых материалов как компонент.
Затраты эти должны иметь документальное обоснование и подтверждение. А также экономически оправданы при оценке в денежном эквиваленте.
Таким образом, данные затраты должны быть подтверждены правильно оформленной (соответствующей актуальному законодательству) документацией. Если расходы производятся на территории других государств, то они также оформляются в соответствии с действующим там законодательством.
Таким подтверждением вполне может быть банковская выписка либо чек, полученный при совершении оплаты через банковский терминал.