Ничего такого делать не нужно. Просто изменяются требования к хранению бумажного экземпляра. Если уже подано заявление на создание электронного варианта, сам документ на бумажном носителе выдается ему на руки - работодатель не обязан теперь отвечать за ее сохранность и вести там записи.
Если заявления о создании цифровой трудовой книжки нет, все остается по-прежнему. До момента поступления такого заявления.
Вне зависимости от такого изъявление желания все работодатели обязаны уже с текущего года подавать в ПФР все данные о кадровых действиях, совершенных в отношении конкретного работника, в обоих вариантах - в цифровом виде и на бумаге. Так фиксируются, например, увольнение, перевод на другую должность, принятие на работу, подача заявления о сохранении трудовой книжки в бумажном варианте или создании цифрового аналога.
Таким образом, даже если электронная книжка и не создается сейчас, база для ее создания уже полностью готова. Она может быть сформирована в любой момент.
Отсюда следует, что при желании оставить прежний вариант трудовой книги пишется только одно заявление - о ее сохранении на бумажном носителе. Никаких двух параллельных заявлений подавать не нужно.