Заявление о ведении трудовой книжки в 1С

Заявление о ведении трудовой книжки в 1С

В программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред.3 "можно" сформировать заявление на сотрудника (сотрудников) о выборе порядка ведения трудовой книжки на бумажном носителе или в электронном виде с помощью документа Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности

  • Раздел "Кадры" или раздел "Отчетность, справки" - журнал "Электронные трудовые книжки".

  • Кнопка "Создать".
  • В поле "Организация" выберите организацию, по сотруднику (сотрудникам) которой необходимо сформировать заявление (рис. 1).
  • В поле "Дата" укажите дату формирования заявления. По умолчанию поле заполняется текущей датой компьютера.
  • В табличной части документа по кнопке "Подбор" или "Добавить" выберите сотрудника (сотрудников). К выбору предлагаются сотрудники, работающие по основному месту работу на дату документа (поле "Дата").
  • В колонке "Вид заявления" для каждого сотрудника укажите порядок ведения трудовой книжки, который он выбрал, -"Ведение бумажной трудовой книжки" или "Сведения о трудовой деятельности в электронной форме".
  • Поля "Руководитель" и "Должность" заполняются автоматически из справочника "Организации" (раздел "Настройка" Организации закладка "Учетная политика и другие настройки" ссылка "Ответственные лица") на основании сведений об ответственных лицах организации. Эти данные будут указаны в печатной форме заявления.
  • По кнопке "Заявление" можно сформировать печатную форму заявления на каждого сотрудника (рис. 2).

Рис.1

1С

При печати каждое заявление будет распечатано на отдельном листе.

1С

Рис. 2